Данный тип рекламы остается сегментом “Премиум” в отрасли. Не смотря на высокую цену размещения роликов на каналах с высокими рейтингами, особенно в прайм-тайм отклик от таких компаний просто огромен и стоит потраченных денег. Если пересчитать бюджет на видеорекламу в соотношении стоимости контакта с одним зрителем – цена оказывается одной из наименьших среди всех способов рекламы.

Грамотный подход к формированию рекламного ролика, четкое определение целевой аудитории, размещение в то время, когда выбранная аудитория находится у телевизоров - все это позволит создать хороший отклик клиентов при небольших затратах.

Принцип размещения

Как и везде, в рекламе на ТВ есть собственные стратегии продвижения. Самым действенным способом считается классический. Суть его в том, что новый бренд/продукт/услуга, которые еще не известны общественности первое время рекламируется активно с использованием длительных роликов, которые раскрывают историю продукта и его преимущества, формируя положительное мнение. Когда же товар/услуга или компания становятся узнаваемыми и к ним проявляется доверие ролики сокращаются до нескольких секунд, которые просто напоминают о компании или предлагают обратить внимание на новые предложений/акции/скидки и так далее. В последствии короткий ролик показывают чаще, чем длинный, при этом бюджет оказывается скромнее, а аудитория расширяется.

Реклама на телеканалах:

• Классический ролик. Такой видели все – видеоряд, с наложенным звуком и эффектами, который транслируется в рекламных паузах новостей и фильмов;

• Спонсор. Бренд или компания, которая поддерживает тот или иной проект на ТВ работает на собственный имидж и постоянно указывается в процессе трансляций и рекламы данного проекта;

• PR. В данном направлении используются интервью, экспертное мнение и обучение от профессионалов рекламируемого бренда, название которого постоянно звучит в контексте беседы;

• Скрытый. Разновидность вирусного маркетинга, когда логотип компании или название бренда, как бы случайно оказывается в кадре телепередачи или кино.

ТОП 3 каналов в РФ - Первый, Россия, НТВ - федеральные каналы с 90% охватом аудитории. Далее - ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Домашний. Остальные – это региональные каналы, рекламные компании на которых проводятся, как часть глобально стратегии выведения продукта на рынок или для рекламы региональных же услуг (например, клининговой компании по региону или сети СТО).

В процессе создания ролика используются все спосбы воздействия на сознание и подсознание, которые только были придуманы за все время.

Привлечение в создание ролика известных и популярных людей выводит отклик к заоблачным величинам, хотя и стоимость может вырасти весьма солидно.

Мы предлагаем полноценное создание и ведение рекламных компаний на ТВ в любом формате и в любом направлении Оставляйте заявку на сайте компании или по телефону, и мы подготовим эксклюзивное предложение с наибольшим откликом, при наименьших затратах

 

Запросить КП