Радио известно человеку более 100 лет и практически с самого начала радиовещания оно используется для привлечения внимания слушателей к той или иной информации. В целях рекламы, как таковой радио используется с 30-х годов прошлого века и до сих пор данный способ привлечения клиентов работает очень продуктивно.

Прогресс внес собственные коррективы, создаются все новые радиостанции, которые изначально уделяют внимание рекламным паузам именно в то время рабочего дня, когда слушатели свободны (по пути на работу/с работы, в обеденный перерыв и так далее). Также каждая станция имеет собственное направление, а значит и целевую аудиторию, опираясь на которую можно сформировать максимально результативную рекламную акцию.

Особенности

Отличительной особенностью размещения рекламы на радио является такая характеристика, как частотность. Радиотрансляции звучат в миллионах динамиков автомобилей, в качестве фона при поездках, в наушниках по дороге на работу/учебу, на пробежке и так далее. Постоянное повторение рекламного сообщения с правильно расставленными приоритетами приводит к запоминанию нужной информации на подсознательном уровне и человек становится клиентом компании.

Второй особенностью является мобильность. Радио ловит везде и в автомобиле, и на даче, и на реке. Это позволяет создать компанию, нацеленную на конкретного покупателя. Автолюбители могут позволить себе больше, чем пенсионеры, однако последние покупают с большим удовольствием правильно предложенные дачные или домашние безделушки. Каждая категория слушателей “услышит” только нацеленную на них информацию, потому профессиональное составление ролика – обязательное условие его успешности.

Скрытая реклама

Данное направление используется для компаний, которые уже имеют определенную известность или хотят заявить о себе нестандартным способом. Суть рекламы в том, что компаний, проект, бренд выступают спонсорами рубрики, шоу или прогноза погоды/сводки о пробках на радиостанции.

В том же направлении работают и конкурсные предложения, призами в которых выступают продукты/услуги, которые Вы предлагаете.

Лидеры радиоэфира ранжируются по охвату аудитории и, чаще всего остаются на своих позициях долгие годы.

Радиореклама делится на три основные категории:

• Информационные;

• Игровые;

• Музыкальные.

Информационные

Как понятно из названия, такие ролики информируют слушателей о товаре или услуге. Относится такой ролик к простым, поскольку текст читается одним диктором, с наложением небольшого количества спецэффектов. Правильно составленный сценарий с расставленными ключами и запоминающиеся контакты – вот залог большого отклика на такую компанию. Лучше запоминаются предложения, сделанные в форме стихотворения.

Игровые

Мини спектакль, в котором участвуют два и более актера. Суть такого ролика в том, чтобы в процессе его розыгрыша раскрыть преимущества товара, удобства от его использования и ответить на возможные основные вопросы слушателя, чтобы сформировать готовое мнение о предложении. Профессионально созданный ролик помогает слушателю стать на место героев спектакля, а значит “пользоваться” товаром/услугой. Так информация о хорошем товаре усваивается подсознательно и выбор при покупке заметно сужается в Вашу пользу.

Музыкальные

Радиореклама премиум формата, в изготовлении которого используются услуги профессиональных композиторов, аранжировщиков, мастеров эффектов и так далее. Для самых дорогих проектов доступно использование отрывков из популярных песен (лицензированное). Эффективность профессиональной работы очень высока.

В любом деле важен профессионализм. Креатив Групп имеет большой опыт в данном направлении. Лучшие сценарии, проверенное “продающее” эфирное время и тесные связи в данном сегменте позволяют нам делать лучшие предложения своим клиентам.

 

Запросить КП