К данному направлению относятся рекламные объявления, размещаемые в журналах, которые принято называть глянцевыми. На самом деле любое печатное издание от местной газеты до журнала Forbes подходит в качестве объекта для данной рекламы.

Как и любой иной тип продвижения продукта/услуги печатная реклама может быть таргетированной, то есть рассчитанной на определенный круг потенциальных покупателей. Такой круг называется целевым. Для лучшего понимания есть пример – не стоит давать рекламу о новом Lexus в газетах, которые покупают пенсионеры дачники.

Самым ярким примером такой рекламы являются красочные развороты в популярных журналах Maxim, Cosmopolitan, Esquire и других.

Только в Москве наличествуют тысячи изданий с периодичностью от ежедневных, до ежемесячных. Наилучший отклик дают лидеры рынка – газета “Метро”, раздаваемая пассажирам метрополитена столицы насчитывает 4 000 000 экземпляров в каждом издании.

Журналы

Стоимость рекламного места зависит от формата и тиража издания. Для узкоспециализированных тематик, например, недвижимость, авто, трудоустройство и иные реклама обходится относительно недорого. Для массовых изданий (Ваш Досуг, Афиша, Moscow) цена размещения более высокая, хотя аудитория по некоторым тематикам будет менее целевая.

Газеты

Бизнес-издания рекламного характера распространяются бесплатно в специальных пунктах и даже разносятся по подъездам. Отклик от правильно составленного объявления может быть огромным.

Для начала создания проекта по печатной рекламе оставьте заявку на нашем сайте. Специалист данного направления подготовит предварительные материалы и свяжется с Вами для обсуждения подробностей и составления заказа.

 

Запросить КП