Действенным способ привлечения внимания к продукту/услуге/компании/бренду является наружная реклама. Все видели пестрящие огнями и вывесками улицы крупных мегаполисов в которых трудно разобраться. Современная наружная реклама подает информацию таким образом, чтобы она эстетично и ненавязчиво предлагала продукт/услугу выделяя из общей массы шаблонных предложений.

Кроме наиболее запоминающихся форматов наружной рекламы - бигборды, интерактивные панели и суперсайты, не менее действенными являются и малозаметные способы, которые постоянно нас сопровождают, но не режут глаз пестротой и навязчивостью – объявления в лифтах, на рекламных досках, скромные целевые плакаты фитнес-центров или торговых площадях. Вариантов огромное множество и каждый из них способен привести в компанию целевого клиента. Оптимальное размещение ресурсов и нестандартные подходы приглашения клиента позволяют создать постоянный их поток. Не отдавайте потенциальную прибыль в руки любителей, обратитесь к профессионалам.

Основные типы наружной рекламы, которая дает максимальный отклик:

Реклама на щитах

Рекламный щит считается основным носителем рекламной информации. Более известное его название бигборд. Стандартное рекламное поле бигборда 3*6 метров, однако для специальных проектов, в особенности при реализации имиджевой рекламы используются размеры 3*12 и 6*18 метров. Воздействие на аудиторию производится круглосуточно, поскольку все щиты имеют собственную продуманную подсветку.

Реклама на улице

Размещение рекламы данного типа производится в местах скопления людей, например, рынки, станции метро и общественного транспорта, деловая часть города. Привлечение внимания гарантировано, поскольку реклама находится на уровне взгляда и человек обращает внимание хочет он того или нет.

Эффективность достигается и благодаря частоте воздействия. Рекламные конструкции расположены на статичных местах и проходящие люди видят рекламируемые товары/услуги. Рекламные компании основанные на расположении рекламы на статичных носителях позволяют привлекать клиентов для компаний и продуктов любого формата.

Реклама на сити боксах

Ситиформат представляет собой закрытую конструкцию с подсветкой изнутри. Располагаются они в местах с оптимальным обзором. Стандартный размер – 1,2 * 1,8 метра. Подсветка делает рекламу заметной круглосуточно. Также к положительным качествам стоит отнести и соотношение цены/качества, а также то, что организовать рекламную компанию для определенной целевой аудитории не составит труда ввиду массовости сити-боксов.

Реклама на лайт-боксах

Это аналог сити-бокса, с той разницей, что лайт боксы установлены возле остановок, вдоль тротуаров и парковых дорожек и так далее. Делает подобную рекламу очень результативной то, что мимо носителя движется огромное количество людей. Ночью они привлекают еще больше внимания. Простота размещения рекламы, только заменой бумажного постера внутри, подсветка и защищенность материалов от осадков делает рекламу в лайт боксах одним из наиболее выгодных решений. Она прекрасно подходит и для продвижения продукта/услуги и для повышения лояльности к бренду в целом.

Реклама на Пилларах

Пиллар – представляет собой треугольник, каждая из сторон которого несет на себе рекламный постер. Он вращается вокруг оси подставляя к обозрению новые предложения. Подсветка изнутри делает его еще более привлекательным.

Особенностью такой рекламы явлется возможность придать пиллару выпуклости или вогнутости, а также сделать рекламные постеры на прямоугольными, а более скругленными. Подходит реклама на пилларах для реализации множества задач в маркетинге, особенно при нестандартном подходе к реализации собственно носителя и конкретного предложения.

Удобством пиллара является его мобильность, которая позволяет ему мигрировать вслед за потоками проходящих мимо людей. Сегодня он стоит в холле ТЦ, завтра возле эскалатора, потом на парковке и так далее.

Популярны и статичные пиллары большого формата (аналог бигбордов), например, в центре перекрестков с круговым движением.

Реклама на Афишах

Они традиционно использовались для рекламы предстоящих культурных мероприятий, киноновинок и театральных постановок. Реализована такая реклама, чаще всего на недорогой бумаге, поскольку срок службы такого носителя относительно не велик. Отлично подходит для краткосрочных проектов, презентации, тренинги, премьеры, запуски проектов или концерты. При правильном создании вполне подойдут и для реализации более долгосрочных кампаний.

Важную роль играет размер (стандартными принято считать 1,2х1,8м, 1,8х1,8м, 1,5х3м, 1,8х3м), а также расположение. Традиционно афиша клеилась на специальный щит или стену, сегодня существуют мобильные афиши и стационарные места размещения в проходимых местах, например: Проходные места в городах; Остановки общественного транспорта; ТЦ.

Реклама на плакатах

Плакат призван передать не только текстую, но и визуальную информацию, потому для него очень важно наличие красочного и привлекающего внимание изображения. Плакаты наиболее полно подходят для привлечения внимания к следующим событиям или мероприятиям:

• Выставки;

• Ярмарки;

• Музыкальных концертов;

• Спортивных событий и праздников;

• Цирковых выступлений;

• Кинопремьер;

• Театральных премьер и постановок;

• Открытие новых торгово-развлекательных заведений.

Реклама на Сити-бордах

Данный тип рекламы сменяет бигборды в загруженных транспортом и рекламой городах. Новые требования запрещают щиты площадью 10 кв.м и более, которые подлежат замене. Сити-борды вписываются в размерные требования (2.7*3.7м), имеют активную подсветку и, благодаря высокому качеству печати на носителе, видны из далека, не занимая при этом много места.

Сити-борды привлекают большое внимание нестандартными размерами, особенно при креативно составленном объявлении.

Реклама на суперсайтах

Суперсайтом называется бигборд размерами 5*12м, 5*15м, которые имеют V образную конструкцию. Размещение их действенно над дорогами и перекрестками. Высокая позиция размещения (до 25 метров от земли) позволяет сделать обзор очень внушительным. Подсветка позволяет конструкции работать круглосуточно. Размещение рекламы на таких носителях является привлечение максимального внимания, например, к масштабному мероприятию, гала-концерту, новой компании или имиджевому направлению.

Реклама на мегасайтах

Самая большая конструкция рекламного направления. Представляет собой бигборд, установленный на всю ширину дороги. Изготавливаются такие конструкции индивидуально для позиции и привлекают максимальное внимание.

Высокая результативность достигается подсветкой в темное время суток, что привлекает дополнительное внимание.

Реклама в фитнес-клубах

Фитнес-клубы стали новым трендом. Для многих фитнес является априори необходимым и правильным. Именно на такую аудиторию и рассчитана реклама в фитнесс-центрах. Реализация задач повышенной сложности, особенно для узких нишевых продуктов или услуг – вот основная цель данного типа рекламы.

Особенностью является ориентированность бренда или услуги на конкретную целевую аудиторию. 62% посетителей составляют женщины, которые более поддаются рекламе. Среди мужчин, составляющих 38% посетителей фитнесс заведений порядка 80% являются менеджерами среднего и высшего звена, владельцами бизнеса и так далее. На это тоже обращается внимание при формировании рекламной компании.

Реклама в кинотеатрах

Кинотеатры снова в моде. На премьеры новых блокбастеров собираются многодневные очереди, привлекающие разные целевые группы. Ситуация, вместе собраны люди разного пола, возраста, достатка и интересов не прошла мимо рекламной индустрии. Реклама в кинотеатрах является очень действенным инструментом, поскольку люди расслаблены и пришли отдыхать, никуда не торопятся. Рекламы в кинотеатрах помогает продвигать услугу или товар, бренд, компанию или имиджевое направление.

Реклама на подъездах

Под данную категорию попадают все рекламные объявления, размещенные непосредственно в подъезде или возле него. К такому формату наружной рекламы прибегают при реализации локальных проектов, нацеленных на жителей данного дома, микрорайона. Например, услуги интернет провайдера, риэлтерского агентства, новой аптеки или кафе в районе.

Оклеенный рекламными стикерами разного цвета и содержания щит у подъезда однозначно привлечет внимание. Количество повторных просмотров рекламы заметно выше, поскольку каждый житель дважды в день проходит мимо него, а некоторые и по десятку раз. Все рекламные предложения запоминаются на подсознательном уровне и когда возникает необходимость в услуге, например, по ремонту компьютеров в памяти мгновенно возникает объявление с номером сервиса. Человек воспринимает подъезд и дом вообще, своим личным пространством, потому реклама, проникающая туда воспринимается с большой степенью доверия.

Реклама в лифтах

Данный способ рекламы очень действенен, поскольку 80% жителей многоэтажных домов пользуются лифтом минимум дважды в день. Каждый раз вся эта огромная целевая аудитория находится от 10 до 30 секунд в лифтовой кабине с полностью свободным вниманием. 20 секунд хватает чтобы прочесть полный лист формата А5, не говоря уже о нескольких строках яркого рекламного объявления. Отклик целевой аудитории при правильно составленном объявлении очень высок.

Возможность разместить несколько рекламных объявлений сразу, а также предоставить контактные данные (боксы с визитками или отрывные хвостики объявлений) делают такую рекламу одной из наиболее богатой на отклик. При этом организация лифтовых рекламных кампаний показана не только для локальных реализаций, а и для полномасштабного входа на рынок нового продукта или компании.

Реклама на остановках

Трудно даже подсчитать сколько каждый день проезжает автомобилей или городского транспорта мимо каждой из остановок, а сколько людей проходят мимо или скучают ожидая свой маршрут. Маркетологи не могли пройти мимо такой ситуации и рекламные доски, стенды, лайт-боксы и иные носители рекламной информации стали массово появляться на любых остановках.

Особенностью работы с транспортным потоком является то, что имеется возможность более точно подобрать целевую аудиторию для своего продукта или услуги. Так, курсы иностранных языков для студентов более востребованы на маршрутах, которыми эти самые студенты едут в свои ВУЗы, а не там, где пенсионеры добираются к рынкам и супермаркетам.

Но лучше всего остановки подходят для рекламы глобальных проектов, товаров или услуг, которыми пользуется большинство, например, услуги интернет провайдеров, магазинов бытовой техники, автосалонов и так далее.

Изготовление рекламы

Задачей изготовления наружной рекламы является создание носителей, реализующих маркетинговые стратегии различных направлений и сложности. Продвижение любых товаров, услуг, брендов, компаний, личностей, реклама новых события и премьер, вот далеко не полный список тех задач с которыми ежедневно сталкиваются наши дизайнеры и маркетологи.

Сложность заключается еще и в том, что объекты наружной рекламы часто подвержены воздействиям окружающей среды и вандализму, потому при поисках решений используются материалы и компоненты, устойчивые и к первому и ко второму, чтобы продукция как можно дольше работала и привлекала клиентов.

Изготовление наружной рекламы

Мы предлагаем изготовление не только носителей информации, а и объектов размещения, которые относятся к outdoor – рекламе:

• Вывеска – является лицом заведения. Привлекает внимание к заведению и дает минимальную о нем информацию. При этом может является часть корпоративной символики или нести информацию о бренде или сети;

• Лайтбоксы – являются вместилищем рекламной продукции и призваны поддерживать ее в “рабочем состоянии”. Также лайтбокс, как понятно из названия, обеспечивает подсветку материалов для привлечения внимания в темное время суток.

• Объемные светящиеся буквы – позволяют оформить название организации, здания, корпуса и так далее, красочно и эстетично. Наиболее яркие примеры – стоматологические кабинеты, спа-салоны, фитнесс клубы;

• Декоративные фасады – представляют собой конструкцию, которая превращает фасад здания в рекламную площадь. На конструкцию монтируются носители из баннерной ткани с изображениями или строительная сетка с широкоформатной печатью;

• Стенды и щиты – ставятся в проходимых местах и представляют собой стационарную конструкцию, устойчивую к вандалам и природным явлениям. Отлично подходят для рекламы коммерческих и социальных проектов.

В огромном разнообразии вариантов локальных и глобальных компаний, а также в их объединении по районам и типам размещения рекламы очень сложно ориентироваться. Обращайтесь к нам, и мы предложим Вам наиболее действенные и выгодные способы продвижения Ваших товаров и услуг

 

Запросить КП