Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни и каждая компания в мире, рассчитывающая получить прибыль имеет в сети собственное представительство.

Собственный сайт

Его создание – важнейшая ступень в развитии бизнеса в данном направлении. Сегодня требования к каждому сайту очень высоки. Требовательность проявляют не только пользователи, которые ввиду высокой конкуренции могут без проблем найти альтернативу, но и поисковые системы, которые жестко карают за любые неточности и проблемы, понижая в выдаче и рейтинга по выбранным категориям.

Сайты, созданные студентами и школьниками за выходные в качестве подработки более не котируются. Только продуманные с самого начала по всем аспектам проекты принесут выгоду своим заказчикам и владельцам. Обращайтесь к профессионалам с подобными заказами, не рискуйте деньгами и временем.

Процесс разработки начинается с планирования. В команду реализации входят разные специалисты, каждый из которых отвечает за свою часть работы. К общению обязательно подключается владелец бизнеса или заказчик нового проекта, поскольку лучше него никто не сможет передать свое видение готового ресурса. Конечно, в процессе выполнения работ могут возникать правки и дополнения – это неизбежно и тут важна оперативная связь реализующих проект людей с заказчиком.

Начало работ происходит с понимания командой реализации всей концепции проекта и тех целей которые должны быть достигнуты с его помощью.

Сайт-визитка

Лучше всего подойдет для молодой компании или частного лица, оказывающего услуги. Чаще всего этот проект состоит из 3 – 10 станиц. Он несет основную информацию о товаре/услуги и контактные данные владельца (ответственного лица), у которого можно узнать все подробности. Также популярны Landing Page – одностраничный сайт на котором размещена вся необходимая информация с сжатом виде. Такие страницы предназначены для направления целевых посетителей на операторов на телефоне или в офисы компании.

Сюда относится и промо-сайт – проект который продвигает не компанию, а услуги или товар.

Выгодами данного сайта являются минимальные затраты на его изготовление и обслуживание.

Корпоративный сайт

Предназначен выступать в роли удаленного офиса ставшей на ноги компании. Масса информации об истории компании, ее достижениях, новостях, планах и этапов их реализации. Не мало места уделяется и разделам об услугах/товарах, прайс листам и иной коммерческой информации.

Для сайтов корпоративного уровня положена проработка корпоративного стиля, который придает деловой стиль и внушает уважение.

Положительным качеством является то, что сайт несет всю информацию о компании и текущих предложениях.

Отрицательной стороной является достаточно высокая стоимость разработки и обслуживания такого сайта. У крупных компаний за сайтом стоят целые IT отделы.

Интернет-магазин

Наиболее популярный сегодня тип интернет ресурса, позволяющий получать огромные прибыли без солидных затрат, которые наличествуют при традиционном ведении торговли. Созданный интернет магазин может дублировать реальную торговую точку или сеть, также он может быть самостоятельным проектом. Удобством для пользователя является то, что он видит товар со всех сторон (фото, видеопрезентации и обзоры, отзывы покупателей и экспертов), заказ производится в два клика, а доставку производят на дом. Малое количество персонала для обслуживания, отсутствие арендной платы за торговые площади и иные плюсы делают ИМ очень популярным среди новых и уже имеющих опыт в торговле компаний.

Продвижение сайта

Это целый комплекс действий и мер, предпринимаемый обслуживающей сайт компанией или собственным персоналом целью, которого является выведение сайта в ТОП по запросам, к которым относится его предложение, товар или услуга.

Для проектов, которые выполняются “под ключ” одной компанией решение всех вопросов, связанных с продвижением, начинается еще на стадии его проектирования, потому многие статьи расходов отпадают сами собой при комплексном заказе.

Для проектов, выполненных иными компаниями, а затем отданными для продвижения нам – любая работа начинается с аудита, составления списка мер и решений, которые необходимо принять перед началом работ и только потом, собственно работами.

После аудита сайта наступает время оценке конкурентной среды и составление плана обхода конкурентов на позициях.

Далее производится реализация составленных планов, которая имеет общее название – SEO оптимизация.

После того, как поисковая система заметит проект или изменит свое мнение о нем (если он попал к нам от других разработчиков) начинается процедура его продвижения в ТОП.

Каждый из этапов курируется специалистом и все действия выполняются в строгом соответствии с положенными процедурами.

Реклама в интернет

Помимо собственного сайта компания должна озаботится тем, чтобы сформировать лояльное отношение к себе, своим брендам и услугам среди интернет сообщества. Для этого реализуются программы интернет рекламы.

Планирование и определение целевой аудитории производится схожими с традиционной рекламой методами. Затем сформированные требования переводятся в опции рекламных сервисов (Яндекс.Директ и Google.Adwords, реклама в соцсетях VK, Facebook) и запускаются в обработку.

Теперь миллионы людей по всему миру, которые ищут схожие с предлагаемыми вами товары или услуги узнают о вас и Вашем предложении.

Сегодня интернет реклама является самым продуктивным инструментом маркетинга и дает наибольший отклик потенциальных клиентов.

Доверьте разработку подобной компании профессионалам и результат Вас просто поразит.

 

Запросить КП